ул. Куйбышева, 43 оф. 308
пр-т Маркса, 82, оф. 36

Согласование наружной рекламы

Мы не только изготавливаем, но и согласовываем вывески в Департаменте имущественных отношений г. Омска.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ЗНАКОВО-ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Разрешение на установку рекламных конструкций и знаково-информационных систем выдает Управление делами Администрации г. Омска, Отдел развития рекламно-информационной среды по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, д. 32, кор. 1, Служба единого окна, окно №2

Получение разрешения на установку и эксплуатацию знаково-информационных систем

Список документов, необходимых для подачи заявления на согласование знаково-информационных систем: 
1. Заявление в 2 экз. цветных.
2. Доверенность на представителя.  
3. Данные о заявителе (копии: ИНН, приказ о назначении руководителя организации, устав организации).
4. Письменное согласие собственников имущества на присоединение к их имуществу рекламной конструкции (для многоквартирных жилых домов обязательно в виде протокола – согласие 66,7% от числа всех собственников помещений, для нежилых строений и зем. участков – согласие 100% собственников)
5. Заявителем предоставляются копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, строение, помещение или земельный участок в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестре). 

Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Список документов, необходимых для подачи заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 
1. Заявление в 1 экз. 
2. Разрешение в 5 экз. (не менее 2-х цветных экз.). 
3. Письменное согласие собственников имущества, на присоединение к их имуществу рекламной конструкции (для многоквартирных домов обязательно в виде протокола – согласие 2/3 (66,7%) от числа всех собственников помещений, для нежилых строений и зем. участков – согласие 100% собственников. Оформляется в соответствии о ст. 36-44 Жилищного Кодекса). Заявителем предоставляются копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на здание, строение, помещение или земельный участок в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестре)
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (с указанием срока действия договора в соответствии с постановлением Администрации города Омска №1633-п от 27.12.2013). 
5. Проект размещения рекламных конструкций на здании, утвержденный собственником (предоставляется в случае размещения рекламной конструкции на нежилом здании, строении, сооружении). 
6. Доверенность на представителя.  
7. Данные о заявителе (копии: ИНН, приказ о назначении руководителя организации, устав организации). 
8. Оплата гос. пошлины 5000 руб. (в соответствии с налоговым кодексом РФ не возвращается в случае отказа в выдаче разрешения).  
Срок выдачи разрешения заявителю либо его извещения об отказе в выдаче разрешения составляет два месяца со дня принятия необходимых документов (регистрации) Управлением. 

Исходя из разъяснений Федеральной антимонопольной службы России от 27.12.2017 №АК/92163/17 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных», информационные конструкции с названием или коммерческим обозначением компании, в том числе с использованием товарного знака или его части, профилем ее деятельности, либо перечнем предлагаемых товаров и услуг, размещенные на здании в месте нахождения организации, не являются рекламными.

Конструкция признается размещенной в месте нахождения организации  в случае размещения на фасаде здания непосредственно рядом со входом в здание, в котором находится организация, либо в границах окон помещения, в котором осуществляет свою деятельность соответствующая организация, а также непосредственно над оконными проемами или под оконными проемами такого помещения, либо в пределах участка фасада здания, являющегося внешней стеной конкретного помещения в здании, в котором осуществляет свою деятельность соответствующая организация. 

Так же указание на здании в месте нахождения организации режима ее работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (статья 8), следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы, независимо от манеры ее исполнения. 

Нормативные-правовые акты, регулирующие размещение наружной рекламы и знаково-информационных систем:
1. Гражданский кодекс РФ 
2. Жилищный кодекс (статьи 36-44). 
3. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (статья 19) 
5. Решение Омского городского Совета от 25.07.2007 № 45 «О Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска». 
6. Решение Омского городского Совета от 25.06.2014 № 253 «О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска».
7. Постановление Администрации города Омска от 28.03.2012 г. № 462-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Омска, аннулирование таких разрешений». 
8. Постановление Администрации города Омска от 27.12.2013 № 1633-п «Об установлении конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». 
9. Постановление Администрации города Омска от 13.11.2014 № 1570-П «Об утверждении требований к объемно-пространственным характеристикам киосков, павильонов и остановочных навесов на территории города Омска»
  




Пришлите предложение от конкурентов на почту artomsk@inbox.ru
и получите скидку на Ваш заказ!